Версия для мобильных
 
Логин/e-mail: Пароль:  
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
spbdeti.org







Форум

Форум \ Обсуждаем законотворческие инициативы

Обсуждаем Концепцию инклюзивного образования в Санкт-Петербурге

До 1-го февраля, специалисты будут вносить свои предложения в Концепцию инклюзивного образования в Санкт-Петербурге.

подробнее читайте здесь http://spbdeti.org/id2215

Пресс-служба19 декабря 2011 г. 17:28

Я Вас умоляю, о чем Вы говорите! Может одна единственная школа, чтобы поднять свой рейтинг хоть таким способом и согласилась на этот эксперимент. Вы вообще знаете, что твориться в обычных общеобразовательных школах? С обычным детьми НИКТО не хочет заниматься. Если ребенок чуть послабее других, и родители работают с утра до ночи, и денег нет на репетиторов, никто ничего в школе лишний раз не объснит. Будут прилагаться усилия избавиться от этого ребенка.

Если встать на сторону родителей особых детей, то такое образование должно быть, но только цивилизованной стране. Наше общество еще очень далеко от него. И душевные травмы особый ребенок быстрее получит не от сверстников, а от учителя, что , к сожалению, очень часто бывает.

Ольга27 декабря 2011 г. 22:27

Молитва принята.

Согласен с каждым словом.

Что бывает крайне редко.

Бандерлог с контрацептивом28 декабря 2011 г. 08:53

Мы живем в Невском районе.Рядом с нами школа№593, в которой как раз есть инклюзивное образование.Казалось бы, вот оно счастье, но к сожалению мы не подходим, мой ребенок с задержкой в развитии.Поведение абсолютно адекватное, но плохо разговаривает.В эту школу принимают детей опорников с сохранным интелектом.Опять дискриминация, инклюзивное образование-это образование для всех, где справедливость?

Ольга28 декабря 2011 г. 20:04

Уважаемая Ольга! В настоящее время Комитетом по образованию разработан проект Концепции инклюзивного образования в Санкт-Петербурге, в соответствии с которым будет принята Программа, предусматривающая создание условий для детей с особыми образовательными потребностями. А пока в отдельных школах, в том числе и в школе № 593, инклюзивное образовани реализуется на уровне энтузиазма руководителя и педагогов.

Социальный отдел29 декабря 2011 г. 10:46

Скептически отношусь к вашим начинаниям, инклюзивное образоание только для инвалидов с физическими откланениями- но хоть что то в нашей стране началось двигаться, это радует. Одно страшно, что такое развитие инклюзивного образование не даст шанса на образование детей с умственной отсталостью и откланениями в психическом развитии...Будут рапортовать, что есть у нас в стране развито инклюзивное образование не обращая внимание на проблемы с такими детками, а как же КОНВЕНЦИЯ. И опять тупик...Я ЗА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТДЕЛЬНО ОТ ПОНЯТИЯ ИНТЕГРАЦИИ!

Надежда с надеждой

5 января 2012 г. 12:59

Скажу вам как учитель- дефектолог,который работает в школе и видит непосредственно всю ситуацию.Да, не все директора хотят внедрять в работу инклюзию,но те,кто хочет,делает все искренне.Проблема в СИСТЕМЕ образования( старые ячеечные подходы к детскому коллективу,нет личностно- ориентированного подхода к детям,или постоянно присутствует фраза: нас так учили.)А меня учили по- другому,да я и сама хочу учиться по- другому!Поэтому считаю,что мы все вместе только сможем преодолеть все трудности,как бы нам,пионерам,не было трудно.Вспомните рассказ про Старика и яблоню: я не съем,другие съедят.У нас не так будет,так мы другим путь проложим.Очень хочу организовать инклюзивное образование в г.Сосновый Бор, хоть к нашей городской СИСТЕМЕ тяжело достучаться и не все в городе понимают,что это такое.Но мы не теряем надежды.

Татьяна5 января 2012 г. 15:54

Нужно менять отношение специалистов к таким деткам и направить силы на раннюю диагностику и реабилитацию таких деток, имею ввиду дошкольную коррекционную работу в садах. Обучение специалистов (дефектологи, логопеды, психологи). Зачастую специалист не знает как помочь таким деткам и отказывается под любым предлогом, не оставляя шанса на более мение адекватное существование в нашем обществе. Раняя адекватная коррекционная помощь поможет быстрее и эффективнее внедрить инклюзивное образование. Прислушайтесь, господа!

Надежда с надеждой5 января 2012 г. 19:53

Инклюзивное образование-это перспективное и нужное направление, как для детей с особыми образовательными потребностями, так и для здоровых. Очень жаль, что современное общество не понимает важности раннего вхождения в социум особых детей. Обычные дети, окружающие проблемного ребенка, смогут быть толерантными по отношению к другим. Они научатся принимать и понимать во взрослой жизни людей не похожих на них. Вот вам и формирование нравственности.Инклюзия-это двусторонний процесс, в котором все дети получат возможность социально реализоваться.ГБДОУ № 83 Фрунзенского района готово выйти на более широкий социальный уровень и принять особых детей. Будем рады найти поддержку! Спасибо!

Екатерина18 января 2012 г. 20:54

Инклюзивное образование при не правильном подходе может привести к полной деградации общего образования. В настоящее время общеобразовательное учреждение при оценке успеваемости ориентируется на планку среднего ученика. Инклюзификация учреждения приведет к понижению этой планки и потянет вниз качество образовательной услуги. Прежде чем объединять детей в одном классе необходимо выровнять их по верхней планке. Для этого образовательный процесс необходимо начинать в раннем возрасте - как это делают Макато Шичида, Глен Доман и их последователи и продолжать это обучение сначала в школе, а потом и вузе. Для этого нужно преообразовать школы в учреждения сквозного обучения детей - от 0 до 18 (16?) (14?) лет. Тогда вопрос инклюзивного обучения решается сам собой. Таким учреждением мог бы стать институт творчества. Мы, самарские ТРИЗ-педагоги работаем над этим вопросом уже не первый десяток лет. Нашу концепцию можно посмотреть на нашем сайте здесь/:

http://bakalibriki.ru/index.php?option=com_co...

и здесь:

http://bakalibriki.ru/index.php?option=com_co...

Шарипов Р.Х.29 января 2012 г. 09:50

Уровень преподавания сполз вниз катастрофически! добавить инклюзию. чтобы ВСЕ стали особенными? почему жирным олигархам не выделить ворованных денег на особых детей, а не на шлюх? А вот куклы-инвалиды и куклы-дауны.пардон,пугают. Дьявол-отец лжи. Такое не может быть НОРМОЙ!!!!

Тата27 февраля 2012 г. 12:49

Шарипов Р.Х.

29 января 2012 г. 09:50

----------------------

Ню-ню....

То есть, родить и сдать ребенка в инкубатор?? Сами своих деток сдавайте в свою любимую партию на органы;-))) А у бОльшей части населения мозги ещё сохранены в добром здравии...

ciklon27 февраля 2012 г. 13:14

Г-н Шарипов П.Х. ! То, что Вы сейчас предлагаете, давно прожёвано и выплюното изобретателями этих методик в Америке... Подводя итоги своих нововведений, (по достижении детьми совершенолетия) проверялось состояние их интелекта. Оно практически не повлияло на его развитие. Да, некоторые могут целиком наизусть шпарить библию, некоторые -справочники... Но количество подобных "обученных" уникумов не превышает их обычное естественно возникающее количество.

Вывод- минимальная загрузка интелекта ( изоляция, малое общение) действительно опасны для интеллекта. А перегруз - бессмысленен. Мозг устроен так, что защищает своего носителя от лавины не нужной ему информации. Так что ваша работа изначально бессмысленна... Хотя , вероятно, позволяет вам осваивать неплохие денежные потоки... (((

ciklon28 февраля 2012 г. 13:01

о каком инклюзивном образовании может идти речь если моего ребенка 2 месяца отказывались сначала зачислить в Коррекционный детский сад мотивируя не понятно чем! на руках были все документы и направление из РОНО,а потом начали выживать,наговорив отцу ужасов до небес????

мы не просились в обычный сад! мы не рвемся в обычную школу! мы всего лишь хотим что бы наш ребенок получал помощь от специалистов,общался со сверстниками,занимался.

Наш старший сын ходит в гимназию,я всю эту ситуацию вижу со всех сторон,я не против таких особых детей в обычных школах,но не в ущерб образованию обычных детей.

по себе помню -училась девочка с нами. не обычная. ничего не знала,сидела мычала. и ей ставили 4,5! а если 3-начинала рыдать,давить на жалость. ну и закончила якобы без 3. и пошла на мед.сестру учится!! а какая из нее мед.сестра страшно представить..

где же равенство?? думаете не обидно было другим детям которые действительно учились?? где справедливость?? я считаю наоборот будет неприязнь расти.

Мне вся эта ситуация видится иначе. Сейчас закрыли очень много коррекционных школ,специалистов нет,вот и пытаются запихивать сложных детей в обычные школы под вывеской "инклюзив". Скажите не так??? Тогда почему сейчас столько детей-инвалидов? Почему например,в центре Прогноз такие очереди на занятия выстраиваются не смотря на большую стоимость за занятие??? Где бесплатные занятия от государства??

Почему записать ребенка на обследование к врачу надо ехать с ним за 38км.от дома,т.к. по телефону это сделать просто не реально??? слишком много ПОЧЕМУ...

ирина26 апреля 2012 г. 01:27

Уважаемая Ирина! Сегодня как никогда ведется множество споров по поводу инклюзивного образования. Кто-то выступает «за», кто-то «против», приводятся различные доводы как сторонниками, так и противниками инклюзии. Право ребенка на образование имеет важное значение и несет в себе огромный потенциал. Признание государством принципа равных возможностей для ВСЕХ детей, в том числе имеющих особенности в развитии, обеспечит включение образование детей-инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования. Изменить годами сложившуюся ситуацию сложно, но… как гласит народная мудрость, дорогу осилит идущий.

Социальный отдел26 апреля 2012 г. 15:11

Мы много говорим красивых слов ,но Увы это не так . Почему мы начинаем делить детей на два лагеря ,а не ищем причину,а она есть- ужасные нагрузки на детей !!! Почему дети стали ужасно учиться ? Почему не хотят идти в школу ?? почему?????? Нагрузки моральные, школьные, психологические ни кто не расчитывает , дети 1-4 класс вообще не имеют отдыха ,т.к их перевели на шестидневку . Я не буду пересказывать мнение наших родителей простите сами и если считаете нужным выскажите свою точку зрения СПАСИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!!СПАСИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!! http://saint-petersburg.ru/loc/voting/?what=o... НАШИХ ДЕТЕЙ!!

Уважаемый Георгий Сергеевич!

Обращаюсь к Вам от имени родителей учеников первых классов школ с углубленным изучением иностранного языка.Согласно новому РАСПОРЯЖЕНИЮ № 1023-р от 11.04.2012г. п 2.4 Комитета по образованию, сформирован учебный план на 2012-2013г., все со 2-4 классы переводятся на шестидневную учебную неделю только из-за того, что добавляется на неделе один урок /45 минут/иностранного языка,хотя проще его сделать дополнительным уроком в любой день недели , как добавили один урок физкультуры.

Главный специалист отдела Комитета по образованию Онисимова Е.М. разъяснений не дала, ее ответ: "Мы же учились и ничего"," не устраивает - идите в другие школы" - ЭТО ОТВЕТ ЧИНОВНИКА. В школе ответ один:"Для нас это приказ, невыполнение грозит увольнением", "не устраивает - идите в другие школы". Мы, родители, понимаем коллектив школы - они подчиненные ......Проверками замучают и.......

НО С ДЕТЬМИ ТАК НЕЛЬЗЯ. Психологи против переводов и диких нагрузок. Мы, взрослые, работаем на пятидневке, а ребенок в 8 ЛЕТ будет иметь нагрузку шесть дней. Почему все школы будут учиться на пятидневке, а НАШИ ДЕТИ ИСКЛЮЧЕНИЕ.

ГЛАВНОЕ В НЕСОГЛАСОВАННОСТИ ЧИНОВНИКОВ

.Поясняю:

1. Академия постдипломного педагогического образования разработала новую программу по иностранному языку.

2.Роспотребнадзор не изменил нормы сан.пин.,хотя, когда ввели уроки дополнительные по физкультуре и убрали уроки литературы, нормы изменили .

3. Специалисты ОТДЕЛОВ Комитета по образованию даже не вникли и не смогли разъяснить, что они создали.

Как у Райкина получилось /за дикцию никто не отвечает /. Бедные оказались дети . Только потом поздно будет задавать вопросы ,почему дети идут на самообийства,почему родители мало уделяют времени детям ,почему УЧИТЕЛЯ не советуються с психологами и родителями, почему дети не хотят идти в школу, почему любимый английский язык станет ненавистен, почему они не заняты в секциях, почему на улицу идут и много почему???

Дети будут лишены отдыха с родителями, посешений кружков в художеств. школах,спортивных секциях, авиамоделирования, танцев,элементарного посещения музеев и театров ,дач , встреч с любимыми бабушками и дедушками. Все кружки в основном дети посещают в субботу и не один год, теперь придется бросать любимые увлечения.

ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С ОГРОМНОЙ ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ! ПОМОГИТЕ НАШИМ ЧИНОВНИКАМ РАЗВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ К ДЕТЯМ ПОКА НЕ ПОЗДНО. МЫ БУДЕМ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ! С Уважением, родители школ с углубленным изучением иностранного языка Категорически против шестидневки в начальной школе. Кроме занятий в школе у детей еще есть кружки и секции. Времени на отдых и на общение с родителями и так не много.

----------------------------------------...

5 мая 2012, 14:09 Татьяна

Я против 6-ти дневки. Сейчас сын учится по субботам. Приходит домой в 14ч. От этого режима обучения страдает ВСЯ семья. О каком отдыхе можно говорить, когда остаётся один только день? Но ведь нужно ещё уроки на понедельник сделать.. Мы просто иногда не ходим в школу по субботам, а потом пишем объяснительные и выслушиваем про учебный план. Иногда ребёнок так устаёт, что беру ему больничный и он неделю отсыпается.

----------------------------------------...

5 мая 2012, 13:44 Джамиля

я против 6-дневки. мой ребенок не выдержит такой нагрузки. мои ученики с ужасом представляют следующий учебный год и подумывают, куда бы можно уйти после 8-го класса. я считаю , что в этом нет никакой необходимости

----------------------------------------...

5 мая 2012, 12:20 Наталья

Я против 6-дневки вообще! 1выходной день, в который нужно подготовиться к следующей неделе, сделать домашнее задание, и как это совместить с полноценным отдыхом? а ведь есть еще и кружки, секции, доп. занятия - на них тоже нужно время и силы!

----------------------------------------...

5 мая 2012, 11:35 Светлана

Категорически против шестидневки в начальной школе! Детям и так тяжело адаптироваться в новой для них среде и привыкнуть к новому режиму, а если их еще и в субботу озадачивать учебой, то у них вообще не останется свободного времени для каких-либо других мероприятий (почитать, поиграть, сходить в театр и т.д.)

----------------------------------------...

5 мая 2012, 10:51 Алина

Я категорически против 6-ти дневки в начальной школе! Это настоящий геноцид нации. Уже в пятницу ребенка утром не поднять с кровати, сейчас мой первоклассник спит приходя из школы в дни, когда у него нет дополнительных занятий, но не все родители могут обеспечить ребенку дневной сон, у многих продленка. Дочь с этого года (8 класс) на 6-ти дневке, половину воскресенья спит, ходить в музеи, театры не хочет, поскольку оставшуюся половину дня воскресенья надо уроки делать. Жить-то когда? С родителями пообщаться? Потом удивляемся откуда наркоманы, самоубийства, расправы детей друг на другом, если они родителей не видят,

----------------------------------------...

5 мая 2012, 10:49 Анастасия

Категорически против шестидневки в начальной школе. У детей фактически не будет возможности отдохнуть и побыть с родителями. Зачем тогда вводили 11-летнее образование, повыкидывали массу нормальных предметов и напихали кучу барахла? Давайте у нас чиновники будут работать 6 дней в неделю, может быть тогда они задумаются о том, что делают с детьми?

----------------------------------------...

5 мая 2012, 9:53 Светлана.

Категорически против шестидневки!Сама училась по ней и ничего хорошего сказать не могу.в субботу с сестрой шли в школу,как на заклание..Но в те времена и не было столько возможностей для дополнительного образования детей,Сейчас многие дети с садика занимаются серьезно чем-то и как правило один день в субботу,это надо все теперь бросить что ли?К тому же при двух выходных у взрослых,почему ребенок то должен отдыхать один день!А потом удивляемся-почему родители не уделяют должного внимани детям...И почему половина школ все-таки остается на пятидневке..Значит как-то можно вписаться в расписание!Зачем тогда 10 лет назад надо было оссвобождать эти субботы,наверное,чтобы дети больше времени проводили с родителями,2 дня в неделю,а не один и тот загруженный уроками..Сколько уже можно издеваться и ставить над детьми эксперименты? 2012, 9:41 Елена

Я против 6-дневки (тем более, что с 5 кл. все равно будем учиться 6 дней), так пусть хоть сейчас отдохнут. А хотя кто сказал, что дети отдыхают в субботу, все мы водим детей, то на секции, то на кружки. Многие дети лишаться возможности посещать Аничков, например!

----------------------------------------...

5 мая 2012, 2:19 Светлана

Меня возмущает, что решение принемается в тихоря, без учета мнений родителей, я так же против 6 дневки в нашей школе.

----------------------------------------...

4 мая 2012, 23:41 Ольга

А почему никто не пишет про КОШМАР на уроках физкультуры? Почему урок ввели, а где он будет проходить, никто не подумал? Теперь из-за благого желания чиновников офизкультурить моего ребенка, дети занимаются по 2-3 класса в зале одновременно. Жарко, душно, тесно. Это не польза, это вред здоровью! Школа у нас стандартная, учениками не переполненная, физкультурный зал один.

----------------------------------------...

4 мая 2012, 22:20 Татьяна

В этом году моя второклассница уже училась по 6-тидневки.Болела в 2 раза чаще, чем раньше. Я считаю, что из-за переутомления: за один выходной ребёнок не может полноценно отдохнуть, домашних заданий задают больше ( т.к.+ 1 учебный день и приходится делать дз с пятницы на субботу, а раньше в пятницу не задавали). Не калечьте психику и здоровье наших детей! Да, мы учились 30 лет назад по субботам, но посмотрите статистику: сколько детей , поступающих в первый класс, имели 1 группу здоровья раньше и сколько теперь.

----------------------------------------...

4 мая 2012, 19:56 Ольга

Я против!!! Ребенок должен отдыхать!!

----------------------------------------...

4 мая 2012, 17:41 александр

Хочу особо заострить внимание , что переход на 6-ти дневку и школы с глубоким изучение информатики,математики ....ВО ВТОРОМ КЛАССЕ РЕБЕНКУ 8 ЛЕТ ВДУМАЙТЕСЬ !!!!!КАК 6 дней УЧИТЬСЯ??? КТО РАССМАТРИВАЛ НОРМЫ НАГРУЗКИ УЧЕБНЫЕ ,МОРАЛЬНЫЕ ,ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ??? НИКТО!!!!ИХ НЕТ !!! ТАК ГДЕ ВСЕ ЧИНОВНИКИ КОМИТЕТА????? ГДЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ????? Создаеться впечатление ,что дети никому не нужны . ДЕТИ НАШИ и ИХ ДУШИ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ !! ПОМОГИТЕ!!

----------------------------------------...

4 мая 2012, 12:02 Евгений

Я учился в польской школе и по субботам мы тоже учились. Не могу сказать, что это было очень ужасно. Скорее просто лень. Не вижу ничего против. Сделать 3-4 урока. Но это было конечно не в начальной, а в средней школе. В начальной так низя)

----------------------------------------...

4 мая 2012, 11:03 Майя

Неужели при обучении в начальной школе 4 года вместо 3-х нет возможности сохранить 5-дневку. Не верю! Хватит растягивать учебное расписание, вводя дополнительные и необязательные предметы!

----------------------------------------...

4 мая 2012, 10:37 Александра

Не у всех дети учатся в школе во дворе. Так вот ещё и в свой законный выходной день подниматься в 7 утра, чтобы накормить ребёнка завтраком и отвезти в школу, лично я не хочу. Я с удовольствием отдала бы ребёнка в дворовую школу, только с подачи ... кого? уж не КОБРа ли?...школы в городе совершенно не одинакового уровнямая 2012, 11:03 Майя

Неужели при обучении в начальной школе 4 года вместо 3-х нет возможности сохранить 5-дневку. Не верю! Хватит растягивать учебное расписание, вводя дополнительные и необязательные предметы!

----------------------------------------...

4 мая 2012, 10:37 Александра

Не у всех дети учатся в школе во дворе. Так вот ещё и в свой законный выходной день подниматься в 7 утра, чтобы накормить ребёнка завтраком и отвезти в школу, лично я не хочу. Я с удовольствием отдала бы ребёнка в дворовую школу, только с подачи ... кого? уж не КОБРа ли?...школы в городе совершенно не одинакового уровня.

----------------------------------------...

4 мая 2012, 9:47 Елена

Чиновники ! Ну, подумайте Вы о детях !!!Взрослые в пятницу (свой пятый рабочий день) уже вымотанные, а тут МАЛЫШИ - начальная школа ! Как вырастить здорового и умного человека из малыша, у которого истощена нервная система с раннего детства ?!

----------------------------------------...

4 мая 2012, 8:32 Светлана

Интересно, а для своих детей они тоже хотят 6ти дневку?! Наверно хочется дать отдохнуть детям. И возможностей, думаю, для отдыха у таких детей поболе, чем у детей простых смертных. (моря, занраницы и пр). Я сама училась 6ти дневку и если честно, то школу без содрагания и отвращения вспомнить не могу. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

----------------------------------------...

4 мая 2012, 1:58 Маша

я против шестидневки, только 5 дней учебы!!!уберите 3 час физкультуры!!!

----------------------------------------...

3 мая 2012, 23:33 Еленс

Я против 6-тидневки, для детей учеба это тоже труд, в пятницу уже ребенок вымотанный.За 1 день не отдохнет.

----------------------------------------...

3 мая 2012, 23:09 Светлана

Все против 6-тидневки! Только по вине чиновников, которые не хотят пошевелиться, могут пострадать наши дети! да сколько можно терпеть их нежелание выполнять свои прямые обязанности! Взрослые люди работают 5 дней и 2 дня выходных у них установлены ЗАКОНОМ! В прошлом году тоже самое хотели ввести в Москве - девочки, там отстояли 5-тидневку! Есть куча ТВ-каналов - будем обращаться туда!!!

----------------------------------------...

3 мая 2012, 21:49 Елена

я против 6-дневки. суббота это день занятий во Дворце творчества и др кружках по главным интересам детей (часто профессиональным) что школа дать не может. А также дань на выполнения домашних заданий,чтобы воскресенье был единственным днем отдыха. если введут шестидневку прору будет обращатся к уполномоченному по правам ребенка.

----------------------------------------...

3 мая 2012, 18:25 инга

я категорически против 5 дневки.нагрузок итак хватает.вожу ребенка из пригорода (нагорный)школа там отсутствует.Ребенок встает пол седьмого утра ..и в город Московский район 525 школа,занятия в 8-30.попробуйте сами. Пойду на митинг протеста,буду отстаивать

эла5 мая 2012 г. 14:48

Что даст суббота ??? Это возможность у нашим детям посещать кружки и секции спортивные , художественные , авиаконструкторов , танцевальных и..... Кругозор детей не ддолжен замыкаться в пределах узкой школьной программы . Вот почему у нас нет спортсменов , художников , инженеров , конструкторов и др проффессий , У ДЕТЕЙ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ОТДЫХ , НЕТ ВРЕМЕНИ ИЗУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ . МЫ УБИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ДЕТЯХ , ВОТ К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ШЕСТИДНЕВКИ!!!!!!

----------------------------------------...

8 мая 2012, 13:28 Елена

Категорически против 6-дневки! И Категорически против урока "Основы религии и светской этики"!!!! - такие знания должны даваться только в семье!! Или мне придется на каждый урок ходить, дабы быть спокойной, что моему ребенку не запудрили мозг какой нибудь религиозной ерундой!!

----------------------------------------...

7 мая 2012, 13:29 Виктория

Голосую против 6-дневки

----------------------------------------...

6 мая 2012, 22:17 Алла

Категорически против 6 дневки,итак у второклашек каждый день по 5 уроков,а из-за 3 физ-ры 1раз в неделю 6 ур.Дом.задание на 1,5-2ч.+муз.школа,спорт и т.д.Дети сейчас одни на улицу не выходят гулять,значит растет число кружков.,даже 2 выходных не хватает,что бы ребенку просто выспаться.Родители правдами и неправдами берут липовые спраки об освобождение от физ-ры,кому надо 3 урока???сейчас все дети посещают спортивные секции

эла8 мая 2012 г. 19:56

Голосую против 6-дневки, категорически против!!!!! для детей учеба это тоже труд, в пятницу уже ребенок вымотанный.За 1 день не отдохнет. Взрослые люди работают 5 дней и 2 дня выходных у них установлены ЗАКОНОМ! В прошлом году тоже самое хотели ввести в Москве - там отстояли 5-тидневку!

Катерина23 мая 2012 г. 18:31

Нет ничего более нелепого и вредного, как навязывание инклюзивного образования. А нам его именно навязывают, под лживой маской обсуждения. Это будет беда для всех (и детей и учителей). Никому не приходит в голову составить футбольную команду из двуногих одноногих и безногих. И олимпийские команды выступают порознь (пара и не пара). А вот класс составить таким образом, пожалуйста. Чиновникам это выгодно, стричь под

одну гребёнку и сгонять всех под одну крышу (проще и дешевле). Но с заботой о детях, это не имеет ничего общего. В действительности каждому ребёнку (инвалиду

и не инвалиду ) необходим индивидуальный подход, какая

форма обучения ему необходима? В настоящее время большинство избрали бы удалённое обучение ( через интернет). Но оно многим не по карману. Так как в основном, это частные коммерческие школы. Вместо того, чтобы навязывать бессмысленный инклюзив, хорошо-бы подумать о повсеместном внедрении удалённой формы

обучения (не во вред другим). Тем более, что это самая мало затратная форма обучения. У большинства учеников и учителей, всё необходимое для этого уже есть.

Батя8 октября 2012 г. 04:26

я не понимаю, кому и что навязывают. моему ребенку очень нужно инклюзивное образование, кому-то нужно коррекционное, кому-то удаленное. Если вашему ребенку нужна удаленка, которая моему совсем не нужна - я же не кричу, что это навязывается всем. Должен быть выбор, особые дети все разные. Огромное спасибо и низкий поклон учителям и директорам, которые по собственной инициативе идут на такое инклюзивное образование. Кому мешает мой особый ребенок в школе? обычным детям? так у них есть свои родители, которые чаще всего занимаются со своими детьми в разы меньше, чем мы своими особыми, чтобы тянуть массовую школу. Не хочет выучить урок? Ну так ему трудно, он не может - и не будет. С такой позицией я встречалась у родителей обычных детей, и никогда у родителей особых. Дали детям в руки электронные игрухи, и дети при деле, и в школе и дома. Мотивации к обучению ноль, умения преодолевать трудности еще меньше. В этом ни учителя, ни особые одноклассники не виноваты.

И стонать что у нас страна не цивилизована и люди не готовы - последнее дело. Становитесь сами гуманнее и цивилизованнее, на своем месте, и не надо оценивать в общем. Нам встерчаются чаще всего очень гуманные, интеллегентные и цивилизованные педагоги. И хотелось бы конечно, чтобы инклюзивное образование перестало быть личным делом школы и учителей, у них и так нагрузка огромная. Особые дети требуют особых усилий, хотелось бы чтобы государство оценивало эти усилии не только почетными грамотами и словами благодарности, но и поощряло педагогов материально. Дело ведь не только в обеспечении материально-технической стороны пребывания такого ребенка в школе. Хочется чтобы те дополнительные усилия, которые прикладывают учителя и администрация школы были оценены, как любая хорошая работа, достойной оплатой.

Оксана9 февраля 2013 г. 23:45

Добавить комментарий:

E-mail:   Пароль:

Не зарегистрированы? Регистрация

 Пожалуйста, введите код с картинки:



Мы в соцсетях:


           

© 2010-2016 Уполномоченный по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. СПб, переулок Гривцова, д. 11 Тел. (812) 576-70-00